Просмотров: 840
Опубликовано:
18 апреля 2013
Комментариев: 18
Автор:
aGez
Французский автодилер Autodrome выставил на продажу концепт-кар Lamborghini Pregunta, который был выпущен в единственном экземпляре в 1998 году, за 2,1 миллиона долларов.
Lamborghini Pregunta был представлен итальянской фирмой на Парижском автосалоне в 1998 году. Его разработкой занималась французская кароцерия Heuliez. Это был последний концепт-кар компании до поглощения Lamborghini концерном Volkswagen. Автомобиль был построен на шасси Lamborghini Diablo, от него также достались кузов и двигатель. Внешний вид автомобиля был футуристичным, создавая его разработчики ориентировались на истребитель Dassault Rafale. Под капотом Pregunta скрывается 5,7-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, который способен разогнать авто до «сотни» всего за 4 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Внутри автомобиль делился на спортивную водительскую часть и комфортную пассажирскую. Сиденья были отделаны чёрной и синей алькантарой, этих же цветов была приборная панель, изготовленная фирмой Magnetti Marelli. Посередине был расположен LCD-экран, получавший показания камеры заднего вида (вместо боковых зеркал) и навигационной системы Cristine. Ремни безопасности, изготавливавшиеся фирмой DGGA, были четырёхточечного типа. Освещение салона было оптоволоконным.
Lamborghini Pregunta был представлен итальянской фирмой на Парижском автосалоне в 1998 году. Его разработкой занималась французская кароцерия Heuliez. Это был последний концепт-кар компании до поглощения Lamborghini концерном Volkswagen. Автомобиль был построен на шасси Lamborghini Diablo, от него также достались кузов и двигатель. Внешний вид автомобиля был футуристичным, создавая его разработчики ориентировались на истребитель Dassault Rafale. Под капотом Pregunta скрывается 5,7-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, который способен разогнать авто до «сотни» всего за 4 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Внутри автомобиль делился на спортивную водительскую часть и комфортную пассажирскую. Сиденья были отделаны чёрной и синей алькантарой, этих же цветов была приборная панель, изготовленная фирмой Magnetti Marelli. Посередине был расположен LCD-экран, получавший показания камеры заднего вида (вместо боковых зеркал) и навигационной системы Cristine. Ремни безопасности, изготавливавшиеся фирмой DGGA, были четырёхточечного типа. Освещение салона было оптоволоконным.
загрузка...
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.