Вход на сайт
Имя пользователя :
Пароль :
 

Восстановление пароля



 
    FreeDom Portal » Hitech » Предварительные характеристики консолей PlayStation 4 и Xbox 720


Просмотров: 727 Опубликовано: 16 января 2013 Комментариев: 12 Автор: RAZOR 9280

В Сети появилась новая информация о готовящейся игровой приставке PlayStation 4 «Orbis» , которая должна со временем заменить нынешнюю консоль PlayStation 3. По предварительным сведениям, демонстрация возможностей Orbis пройдет, самое позднее, с 11 по 13 июня на мероприятии E3 Expo. Продажи долгожданной консоли стартуют в четвертом квартале текущего года или в начале следующего.
Предварительные характеристики консолей PlayStation 4 и Xbox 720


Аппаратная часть Orbis включает гибридный четырехъядерный процессор AMD архитектуры Steamroller или Jaguar с частотой 3,2 ГГц, графический чип класса Radeon HD 8000 и 2—4 ГБ буферной памяти GDDR5.

Главный конкурент новой PlayStation, Xbox 720 «Durango» от Microsoft, получит 8-ядерный процессор с частотой 1,6 ГГц на базе разработки AMD Jaguar, графику Radeon HD 8000, буферную память типа ESRAM для GPU и 8 ГБ оперативной памяти, из которых 1,5 ГБ будут зарезервированы для операционной системы (Windows 8 или подобной). Продажи Xbox 720 начнутся уже в этом году.

  • 68
 
загрузка...

Другие новости по теме:
Комментарий #1 написал: Shooter (16 января 2013 13:48)
Фото

Посетитель

Комментариев: 1012
Публикаций: 43
Зарегистрирован: 19.07.2008
Статус: Пользователь offline

пост говно - это слухи не более. Давайте каждую подобную новость выкладывать - засрем фридом чепухой. Две консоли не могут использовать одинаковый графический чип - это бред. Сони всегда использовала графику от Нвидиа, а Майкрософт Радеон - в данном случае AMD. 8 гб оперативки тоже бред консолям столько не надо. Там и 4 с головой будет, если на нынешнем поколении только 512мб. Какие еще 8 ядер с частотой 1.6 ? И что это будет как раз частота важна, а не количество ядер... оригинал новости явно школота делала. Плюс к этому многоядерностью обычно Сони занимается... И самое главное - в консолях нового поколения не может быть архитектуры нынешних компов.. - иначе выйдет это дорого и всем легче будет создавать эмуляторы, а я могу поспорить что создатели консоли этого и боятся.

Юзербар (userbar)
Комментарий #2 написал: Stydend (16 января 2013 14:53)
Фото

Посетитель

Комментариев: 4352
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 23.06.2008
Статус: Пользователь offline

Хоть может начнут игры нормальные делать.


--------------------------
Цитата: Elvort
они сказали что я хочу быть



CPU: AMD FX-8150 X8 AM3 3.6GHz
RAM: DDR3 4096Mb kit 2x2gb (2400MHz) (2x4096MB)
VIDEO: HD 7970 ATI Radeon 3072Mb GDDR5 384bit Х2 Crossfire
Юзербар (userbar)
Комментарий #3 написал: NixXx (16 января 2013 15:27)
Фото

Посетитель

Комментариев: 215
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010
Статус: Пользователь Онлайн

ай, а то игры не нормальными делают
Комментарий #4 написал: listerstorm (16 января 2013 17:08)
Фото

Посетитель

Комментариев: 358
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 14.10.2007
Статус: Пользователь offline

Shooter
" И самое главное - в консолях нового поколения не может быть архитектуры нынешних компов.. - иначе выйдет это дорого "
Ты что-то по путал,как раз таки изо своей архитектуры ПС3 смогла окупится только в конце прошлого года,а бокс чуть раньше,ибо прадовали консоли себе в убыток,поэтому что-бы не делать такой ошибки,теперь все будет на ПК железе ибо дешево.
Комментарий #5 написал: Shooter (16 января 2013 17:15)
Фото

Посетитель

Комментариев: 1012
Публикаций: 43
Зарегистрирован: 19.07.2008
Статус: Пользователь offline

listerstorm ,
да неужели? Представь хоть один работающий эмулятор консолей нынешнего поколения и тогда я с тобой соглашусь. Я не думаю что разработчики консолей настолько глупы.. Иначе продажу приставок ждет верная смерть

Юзербар (userbar)
Комментарий #6 написал: EverseenUA (16 января 2013 17:26)
Фото

Посетитель

Комментариев: 270
Публикаций: 3
Зарегистрирован: 12.03.2010
Статус: Пользователь offline

Консольное железо априори проприетарно, как и ОС - закрытая.
Характеристики для некст-джен довольно слабые, будет всё гораздо интереснее :)

P.S. При анонсе бокса\пс3 их характеристики были космическими; а цены на ПК с такими же вычислительными возможностями под $3000.


--------------------------
Apple iMac 27"
3.4(3.9 TurboBoost) GHz Intel Core i7
32GB DDD3 RAM
768GB SSD SATA III
NVIDIA GeForce GTX 680MX 2GB GDDR5

MacBook PRO 15" Retina

Sony PlayStation 3 CECHK08
Комментарий #7 написал: Stydend (16 января 2013 17:53)
Фото

Посетитель

Комментариев: 4352
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 23.06.2008
Статус: Пользователь offline

Цитата: NixXx
ай, а то игры не нормальными делают


Консоли сильно тормозят развитие, так как в них всунуто довольно слабое железо.
Поэтому игры для пк можно было бы делать намного красивее, и продвинутее во всех смыслах.
Вот выйдет новое поколение приставок, и для ПК будут порты и разработки посерьезнее, чем сейчас.


--------------------------
Цитата: Elvort
они сказали что я хочу быть



CPU: AMD FX-8150 X8 AM3 3.6GHz
RAM: DDR3 4096Mb kit 2x2gb (2400MHz) (2x4096MB)
VIDEO: HD 7970 ATI Radeon 3072Mb GDDR5 384bit Х2 Crossfire
Юзербар (userbar)
Комментарий #8 написал: NixXx (16 января 2013 23:01)
Фото

Посетитель

Комментариев: 215
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010
Статус: Пользователь Онлайн

С экономической точки зрения (хотя и не только) меня такое положение очень устраивает, и мне бы и дальше хотелось что бы консоли тянули резину :). Раньше (это приблизительно 6-7 лет назад), когда приоритет развития игро-индустрии диктовали компы, не успевало и полтора года пройти, как нужно было что обшпаренному бежать-грейдить железо, и деньги при этом не дохлые вылетали. Сейчас же все нынешние игры прекрасно бегают на максималке (при среднестатистическом разрешении 1280х1024) и на конфиге 2008-2009 г., ну развечто с выходом Батлы 3 на их хвалёном фростбайте для фанатов ультра настроек конечно ж желательно видео карту взять по-современнее, и то это только в этом случае. Что же касается ситуации с графоном в общем, то какими б навороченными в дальнейшем технологии не были, но если нарисовано или смоделировано херово, если граф дизайн убогий, то понятно что оно и смотреться визуально будет в целом херово, и не спасет от кривости рук дизайнеров ни один крутой движок при этом, а школьники будут продолжать хныкать - графон гамно, консоли тормозят развитие и т.п.. На данный же момент (имхо конечно) я считаю, что вполне приличной визуальной картинки можно добиться на том же Unreal Engine 3, Cry Engine 2, Frostbite 2, RAGE (не путать с названием игры)
Комментарий #9 написал: countersan (16 января 2013 23:26)
Фото

Посетитель

Комментариев: 293
Публикаций: 5
Зарегистрирован: 1.11.2007
Статус: Пользователь offline

NixXx ,
на все 100 согласен с тобою...
Комментарий #10 написал: Shooter (16 января 2013 23:38)
Фото

Посетитель

Комментариев: 1012
Публикаций: 43
Зарегистрирован: 19.07.2008
Статус: Пользователь offline

NixXx ,
я тоже соглашусь. Не было бы консолей все школьники каждый год клянчили бы у родителей деньги на новый комп

Юзербар (userbar)
Комментарий #11 написал: EverseenUA (17 января 2013 02:52)
Фото

Посетитель

Комментариев: 270
Публикаций: 3
Зарегистрирован: 12.03.2010
Статус: Пользователь offline

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Люди, вы серьёзно?!
Консоли не тормозят рост возможностей... Неужели вы не понимаете?!
Ваш типичный, кошерный комп не используется на всю мощность.
ДЛЯ ВАС, МАСС:
- Каждый апдейт нвидиа\амд(радеон) драйверов: Увеличивает количество фпс, за счёт более плотной оптимизации железа с ПО игры; каждый долбанный раз, это закономерно для ПК.
Именно поэтому для консолей изначально легче пилить игрушки - платформа одна; оптимизация ресурсов производится под одно железо. Для корпораций куда легче написать код под одно железо, чем делать это мульти-платформенным с многообразим видеокарт на ПК.
+ ко всему прочему яблочники за счёт всего этого и выигрывают - фактически не так много спецификаций, ограниченных самой корпорацией;
Есть айфон и расовый фиксированный процессор.
Обратите внимание на спецификации частот процессоров гаджетов на iOS, они все довольно низкие относительно многообразного Андроида, но при этом выдают примерно схожую производительность с меньшим количеством ядер и частот процессора.
Неужели вы никак не поймёте, что гонка в частотах и многоядерности остальных компаний состоит только в развитии намного более вычислительных машин, и вы все их оплачиваете, основываясь на том что тот процессор по частоте "шустрее"!
Это конечно всё шикарно, НО! Будущее уже сегодня. Поверьте, вычислительные возможности вашего ПК, гораздо больше, чем вы думаете; они всего лишь не задействованы полностью на програмной основе и выпущены довольны сырыми; вся мощь настигается спустя год-два, путём реализации более свежих версий драйверов.

P.S.: Тем не менее, потребляя все девайсы Вы даёте деньги на инвест более кошерных технологий, не забывайте об этом :)

P.P.S.: То, о чём я говорю не с Эвереста взято; Очень тесно общаюсь с девелоперами напрямую. Если есть противоречия - гуглите, найдёте приблизительно те же ответы lol


--------------------------
Apple iMac 27"
3.4(3.9 TurboBoost) GHz Intel Core i7
32GB DDD3 RAM
768GB SSD SATA III
NVIDIA GeForce GTX 680MX 2GB GDDR5

MacBook PRO 15" Retina

Sony PlayStation 3 CECHK08
Комментарий #12 написал: NixXx (17 января 2013 11:16)
Фото

Посетитель

Комментариев: 215
Публикаций: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010
Статус: Пользователь Онлайн

Вот оно, откровение )
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Доска объявлений
Опросник
Лучшее на сайте
загрузка...
Одинокая кнопа :-(