Главное предназначение трансмиссионного масла – образование защитного слоя в КПП, снижающего силу трения. Масляная пленка значительно увеличивает срок службы соприкасающихся деталей, спасая от преждевременного износа. При выборе смазочных жидкостей нужно учитывать вязкость, режим рабочих температур, состав, область применения. Одним из универсальных решений для легкового и грузового транспорта является масло трансмиссионное 75w140.
Характеристики
Трансмиссионные масла производятся добавлением присадок к минеральной или синтетической основе. Синтетическая база 75w140 обеспечивает высокую стабильность характеристик весь период эксплуатации, а высокотехнологичные присадки сохраняют целостность защитного слоя при нагрузках и разбеге внешних температур.
По маркировке масло трансмиссионное 75w140 относится к универсальным всесезонным смазкам, подходящих для круглогодичного использования:
число 75 (согласно характеристикам SAE) указывает на сохранение свойств при -40оС;
w (от англ. winter – зима) подтверждает всесезонность;
индекс 140 говорит об удержании высокой степени вязкости при нагреве до 100 оС.
По классификации API рассматриваемое масло входит в группу GL-5, рассчитанную на значительную нагрузку в трансмиссиях и коробках передач гипоидного типа.
Продукция с маркировкой 75w140, в силу востребованности, присутствует в ассортименте многих производителей. Однако перед приобретением масла для трансмиссии важно уточнить, какой тип смазки рекомендует изготовитель для конкретного авто, поскольку неподходящий продукт (даже с выдающимися характеристиками) не обеспечит машине бесперебойную работу.
The Internet Archive discovers and captures web pages through many different web crawls.
At any given time several distinct crawls are running, some for months, and some every day or longer.
View the web archive through the
Wayback Machine
.
Этот пост должен заставить лихачей задуматься и перевернуть свой мозг.
Давайте будем соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, куда мы все время спешим?
Видео очень жестокое, слабонервным не стоит смотреть.
Берегите себя и окружающих.
19 августа в 100 км от Самары произошла авария в которой погибло 5 человек и трое выжило но один из них сейчас находиться в больнице с серьезными переломами.
Водитель автомобиля ВАЗ-2106 двигался в направлении Самары по трассе М5, на 1126 км он совершал обгон грузовика, потеряв управление он совершил лобовое столкновение с грузовиком Даф ехавшим навстречу. После столкновения Даф повело в левую сторону от чего его вынесло на встречную полосу. Там он совершил столкновение с еще одной фурой Вольво, после чего Даф еще раз развернуло, задев при этом Шавроле Лачетти. В результате ДТП 4 человека Шавроле и водитель ВАЗа погибли на месте. Пассажирке ВАЗа повезло отделавшись травмами средней степени тяжести. Водитель фуры Даф в состоянии комы был доставлен в Сергиевскую районную больницу.
Это случилось в Голландии. По какой причине произошла авария в дилерском центре Гааги ничего не сказали. Известно лишь то, что машину в скором времени починят.
В автомобиле находился баллон с ацетиленом, но клапан был неплотно закрыт.
За ночь салон автомобиля полностью заполнился газом.
Владелец авто почувствовал запах газа и решил выкатить машину из гаража на улицу.
Выкатив машину из гаража, он нажал на кнопку стеклоподъемника, чтобы проветрить салон.
В этот момент и произошел взрыв.
По счастливой случайности водитель отделался лишь осколочной травмой головы, но полностью оглох на правое ухо
24-летний швейцарец перепутал педали и, пробив бетонную стену многоуровневой парковки, пролетел 15 метров до земле, где приземлился на несколько мопедов. После этой "аварии" парня доставили в местную больницу, там ему оказали первую помощь и отпустили...